Toyota запустит активную безопасность в массы в 2015

Toyota Motor Corp. станет на шаг ближе к автономному вождению автомобилей в следующем году, когда она начинает развертывать широкий спектр передовых систем активной безопасности в рамках его массового рынка.

Новые или повторно разработанные технологии она представила на прошлой неделе в Токио. Технологии охватывают более сложная система торможения для предотвращения столкновения, функцию автоматического парковки, следующее поколение автоматической настройки фар, также средства коммуникации автомобиля с инфраструктурой и транспортными средствами между собой.

Toyota начнет развертывание технологии в начале 2015 года, сообщил директор по безопасным технологиям Moritaka Yoshida.

Первоначально продукты, такие как системы автоматической парковки и связи между транспортными средствам будут дебютировать в Японии, а затем мигрируют на другие рынки, в том числе США. Другие системы, такие как система торможения для предотвращения столкновения, будет выпущен в США в начале следующего года.

Доступность

Toyota не раскрывает цены на новые системы, но цель состоит в том, чтобы ввести доступные передовые технологии безопасности, которые могут быть развернуты в массовом объеме, сказал Ёсида.

Toyota предоставляет технологии для оттачивания своих возможностей в технике безопасности, т.к. автопроизводители стремятся дифференцировать себя от конкурентов. Эти системы - базовые технологии для узлов - блоков, которые будут обеспечивать будущее автономных автомобилей.

Yoshida сказал, что автопроизводители уже достигли точки уменьшения отдачи от улучшений в пассивных системах, таких как прочный каркас и ремни безопасности. Быстрее результат дадут технологии, которые предотвращают аварию, сказал он.

"Существует предел сокращения числа погибших совершенствуя только пассивную безопасность", сказал он, "Мы должны также сосредоточиться на активной безопасности."

Система торможения для предотвращения столкновения.

Две системы торможения для предотвращения столкновения занимают центральное место в планах Toyota.

Так называемая система Toyota Safety Sense C будет направлена в сектор компактных автомобилей, а Toyota Safety Sense P подходит для средних и люксовых транспортных средств. В Японии Toyota Safety Sense C появится весной следующего года, а Toyota Safety Sense Р летом следующего года.

К 2017 году будут развернуты в большинстве моделей легковых автомобилей в США, Европе и Японии, рассказали в Toyota.

Эти системы обеспечивают лучшую производительность, чем последние системы активной безопасности, развернутые в настоящее время в таких моделях премиум-класса, как Lexus LS, но останутся примерно в той же цене, пообещал Yoshida. Затраты снижаются быстро, в то время как производительность улучшается, добавил он. Toyota планирует снизить затраты путем развертывания общих частей по нескольким автомобилям с большим объемом производства.

"Очень быстрая реакция".

"Когда дело доходит до улучшения в этой области, он реагирует очень быстро", сказал Yoshida.

Toyota не раскрывает, какая технология будет первой на очереди.

TSSC, система для предотвращения столкновений на небольших автомобилях может автоматически замедлить автомобиль на 30 км / ч (19 миль в час) перед ударом, и она работает до 50 миль в час. Таким образом на скорости 50 миль в час может замедлить машину на 19 миль в час, сбросив скорость в момент удара до 31 миль в час и, таким образом, смягчив столкновение.

Эта система также будет поставляться с функцией Lane Departure Warning и функцией автоматического дальнего света. Последняя использует камеру для обнаружения встречных автомобилей, а затем автоматически приглушает фары. TSSC использует лазерный радар и камеру.

TSSP, система для предотвращения столкновений на больших транспортных средствах может замедлить автомобиль на 25 миль в час до столкновения с другим транспортным средством. В отличие от TSSC, она может обнаружить пешеходов и избежать столкновения с ними снизив скорость на 19 миль в час.

TSSP также использует одну камеру, которая скрывается за зеркалом заднего вида. В отличии от TSSC она использует радар с миллиметровыми волнами, который более эффективен, чем лазерный локатор на больших расстояниях и в плохую погоду.

"Видеть насквозь".

Новая технология автоматической парковки Toyota будет запущена в следующем году. Она опирается на текущую систему Clearance Sonar system, которая доступна только в Lexus NX или Toyota Crown на рынке Японии, фургоне Alphard и кроссовере Harrier. Новая система будет развернута на большей гамме моделей.

Новая система позволяет самостоятельную парковку в более широком диапазоне труднодоступных пространств. Он использует новый подход, называемый See-through View, что улучшает видимость белых пятен автомобиля.

Toyota Panoramic View Monitor позволяет сделать вид сверху снаружи автомобиля. See-through View позволяет сделать вид с места водителя, как будто само транспортное средство было бы прозрачным, что обеспечивает более интуитивную картину потенциальных опасностей.

Свет

В следующем поколении адаптивного дальнего света фар Toyota использует несколько независимо управляемых светодиодов для большей целенаправленности освещения, что позволяет не ослеплять встречных водителей или пешеходов.

Они могут осветить пробелы встречных транспортных средств и автоматически подстраиваться к различным дорожным ситуациям, таких как городская езда или скоростная загородная. Также система распределяет свет на основе работы рулевого колеса.

Адаптивная система управления дальним светом Toyota использует два источника света в фаре. Новая использует 11 светодиодов с каждой стороны.

V2V, ASAP

Наконец, Toyota заявила, что будет одним из первых автопроизводителей, которая развернет систему связи автомобиль-инфраструктура и автомобиль-автомобиль начиная со следующего года.

Эти технологии пока еще в зачаточном состоянии, но рассматриваются в качестве основных компонентов автономных автомобилей.

Например, они позволяют автомобилю пообщаться с стационарными интеллектуальными датчиками транспортной системы на перекрестках, которые предупреждают о пешеходах и транспортных средствах, которые спрятаны в невидимых зонах.

Также, информация об ускорении или замедлении с компьютера одного автомобиля может быть передана на другие транспортные средства. Эти системы позволяют более эффективно отслеживать поведение автомобиля, особенно движущихся в одномо потоке с одинаковой скоростью.

Сначала в Японии

Эти технологии будут развернуты сначала в Японии, где правительство и автомобильная промышленность договорились о стандартизации таких элементов, как специальная полосе передачи сигнала: 760 мегагерц. В США все будет зависеть от подобных шагов со стороны регуляторов и автопроизводителей США, рассказали в Toyota.

Бортовые системы безопасности будет иметь ограниченное действие в первые годы, так как они требуют оснащения других транспортных средств подобными системами.

Но National Highway Traffic Safety Administration поддержала такие нововведения, как шаг вперед для США и Toyota хочет быть в первых рядах, кто будет распространять такие системы.

"Эти виды технологий безопасности эффективны лишь тогда, когда они широко используются", сказал Yoshida, "Таким образом, мы делаем первый шаг."